- Оценка:(голосов:0)
Ночь пожирателей рекламы – это 7ми часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико, - эксцентричным французом, около тридцати лет собирающим шедевры рекламного искусства со всего мира. Сегодня его коллекция составляет около миллиона роликов, присланных со всех континентов. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции, наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Меню НОЧИ:
- антология американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.
- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ;
- реклама, созданной специально и только для Всемирной сети;
- блок автомобильной рекламы;
- пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока Smakcook.ru…
Также в шоу-программе НОЧИ:
- презентация уникального i-бара элитных напитков от компании HENNESSY
- лазерное шоу
- акции от партнеров шоу
- розыгрыши призов и подарки для зрителей
Формат НОЧИ:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Перепечатка материалов разрешена только при наличии активной ссылки на источник материала.
